• В категории "Ассистенты руководителей Карачаево-Черкесской Респ." найдено всего 0 объявлений Обратите внимание на объявления из соседних городов

  • Образование: Высшее; График работы: Полный день;
    работа в стабильной компании с достойной оплатой
    10 000 руб.
    Пятигорск
  • прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков работа с входящей и исходящей корреспонденцией подготовка документов для руководителей информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях прием посетителей, зака
    Армавир
  • Секретаря, помошник руководителя, офис-мененджер
    25 000 руб.
    Адлер
  • В международную компанию требуется секретарь-администратор удаленно. Работа на 3-5 часов удаленно посредством интернет. Общаться с людьми, отвечать на письма. Требование: умение быстро усваивать и применять на практике всё новое
    18 000 руб.
    Воронеж
  • Обязанности: • Обслуживание и настройка локальной сети, • Поддержка серверов, • Учет техники, • Установка необходимого программного обеспечения
    28 000 руб.
    Белгород
  • 15 000 руб.
    Георгиевск
  • Соколова Лизавета 26 лет, родилась 23 сентября 1989 +7 (909) 001-98-24 Сочи, Адлерский район Гражданство: Россия Опыт работы Декабрь 2013 — Октябрь 2015 Трэйд энд Чат, ООО Екатеринбург Личный помощник руководителя, менеджер по
    35 000 руб.
    Адлер
  • комендант, Завхоз. Обеспечение жизнедеятельности офиса, предприятия. опыт работы более 20 лет, мелкий ремонт
    25 000 руб.
    Краснодар
  • График работы: Полный день Женщина, 21 год, среднее специальное образование, опыт работы 2 года Опыт работы Август 2012 — Ноябрь 2014 (2 года и 4 месяца) Школа секретарь Работа с документами,делопроизводство,ведение сайта, телефонные перегово
    10 000 руб.
    Ст. Каневская
  • Женщина, 39 лет, высшее образование, опыт работы секретарем-делопроизводителем, инспектором ОК, помощником руководителя в сфере электроснабжения
    20 000 руб.
    Волгоград
  • Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Женщина, 27 лет, высшее образование, опыт работы 3 года Обязанности: - ведение учета входящих и исходящих писем; - учет и контроль оформления документации, идущей на подпись
    20 000 руб.
    Адлер
  • Ищу работу. Помощник руководителя
    Ростов-на-Дону
  • Делопроизводитель(секретарь), образование средне-профессиональное.
    Белая Калитва
  • 25 лет, приятная внешность. Образование среднее профессиональное, в настоящее время учусь заочно в ВУЗе, экономфак. Опыт работы 3 года в государственном учреждении, инженер 1 категории. Знание ПК: уве
    25 000 руб.
    Краснодар
  • Опытный пользователь ПК, MS Office, интернет, высокая скорость ввода с клавиатуры. Оргтехника: факс, мини-АТС, IT-телефония, сканер, копир. Знание делового этикета. Гибкое мышление, способна находить
    Балашов